Future Design

Каталог статей

Главная » Статьи » Графический дизайн » Дизайн визуальных коммуникаций

Графический дизайн в примерах от дизайн-студии Елены Шутовой.

В современном мире для любого бизнеса очень важна индивидуальность, что достигается за счет создания своего собственного стиля, его еще называют брендом. Всё дело в конкуренции, которая была, есть и будет между компаниями, которые работают в одном направлении. И здесь является очень важным выделиться среди конкурентов, чтобы люди и потенциальные клиенты четко для себя понимали, с кем они имеют дело.

Графический дизайн

Создание фирменного стиля дело не простое, это очень важный, скрупулезный, творческий, а главное дальновидный проект. Как у нас говориться – «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Поэтому разработкой фирменного стиля компании, бренда, рекламы, упаковки, логотипа, девиза и т.д., следует заняться под чутким руководством специалистов в области графического дизайна.

На самом деле графический дизайн это дело дизайнеров, которые может и далеки от бизнеса, но очень тонко воспринимают окружающие явления и мир. Они видят намного дальше, чем просто картинки, они видят в них логику и смысл. Это все работает на подсознательном уровне у каждого человека, поэтому даже в обычной картинке может быть заложен важный посыл для клиента или яркий эмоциональный фон, который расположит к себе клиента.

Для всех, кто уже занимается бизнесом и для тех, кто стоит на истоках его создания, я настоятельно хочу порекомендовать дизайн-студию Елены Шутовой. Люди по-настоящему знают своё дело и любят его. Именно здесь Вы получите полный спектр услуг в одном месте, что позволяет создавать и вести самые крупные проекты.  На их  официальном сайте вы можете ознакомиться с тем, что такое графический дизайн, дизайн фирменного стиля, логотипа, рекламы, презентации, дизайн упаковки и многое другое. На самом деле они охватывают все аспекты в своей отрасли. Почему я и говорю, что вы будете иметь дело с одной компанией, что всегда выгодно и удобно, а главное результативно!

Чтобы немного разъяснить ситуацию, я хочу вкратце рассмотреть, что же такое графический дизайн и показать на примерах всю кухню данной отрасли. В примерах я буду использовать фотографии из портфолио дизайн-студии Елены Шутовой.

Начну с логотипа, все мы знаем, что это такое, это эмблема торговой марки, магазина, персоны, события и т.д. Главное предназначение логотипа – это персонализация, вас должны выделить из толпы, вас запомнят, логотип даёт посыл в графической форме. Это очень важная составляющая бизнеса, с которой он и начинается. Попросту как Вас называть и кто вы есть. Вот простенький пример из работ студии Шутовой, логотип магазина автозапчастей. Очень лаконичный, яркий и запоминающийся логотип, который четко дает понять любому, что это за магазин и что в нем может продаваться.






Далее переходим к фирменному стилю. Это концепция компании в визуальном восприятии, которая больше  выполняет роль узнаваемости бизнеса. Это такой эмоциональный визуальный посыл для клиентов о сфере своей деятельности, о передачи эмоциональной атмосферы компании. Если у вас сеть магазинов, салонов или офисов, то фирменный стиль вам просто необходим. Если человек уже однажды был вашим клиентом и ему все понравилось, то он обязательно зайдет в другое ваше заведение, если увидит ваши индивидуальные отличительные признаки. Он уже знает, что может получить у Вас и поэтому смело воспользуется вашими услугами с полной степенью доверия. На фото яркий пример того, что такое фирменный стиль для сети ресторанов.




Полиграфия – это целый набор информационной литературы. Например, журналы, визитки, баннеры, рекламные обложки, буклеты и т.д. Это очень важная составляющая особенно для среднего и крупного бизнеса, когда нужно знакомить потенциальных клиентов с новыми продуктами компании или с новыми услугами, акциями и т.д. Это своеобразное коммуницирование с клиентом и форма предоставления информации.

Наружная реклама – это самый активный вид привлечения клиентов, который напрямую влияет на ваши продажи или предоставление услуг. Я думаю, что тут все и так понятно. Вот хороший пример работы студии.

Дизайн упаковки тоже немаловажен, так как он может выполнять сразу несколько функций. Во-первых, это качество, это составляющая фирменного стиля, это очень приятно для клиентов. Во-вторых, упаковка может нести в себе рекламный посыл, человек, идущий по улице с вашими товарами в фирменной упаковке, автоматически является вашим рекламным агентом. В примере предоставлен дизайн оформления презентационного диска танцевальной академии. 

Как видим, направлений работы очень много, это сложный процесс, но в нем кроется огромный потенциал, который непременно раскрывается со временем. Обращайтесь в дизайн-студию Елены Шутовой, и Вы не пожалеете!

Категория: Дизайн визуальных коммуникаций | Добавил: Kocmoc (28.11.2013)
Просмотров: 3221 | Рейтинг: 5.0/2 |


У нас так же читают:
- Недорогие спальные гарнитуры хорошего качества ..... просмотров (7763) комментарии (0)
- Загородный коттедж «На 360 градусов» ..... просмотров (2731) комментарии (0)
- Бензиновые газонокосилки ..... просмотров (1562) комментарии (0)
- Полки и этажерки для ванной комнаты - интересные решения. ..... просмотров (11224) комментарии (0)


Введите свой email адрес, чтобы подписаться на новости нашего сайта:      
Читать в Яндекс.Ленте
Всего комментариев: 0
Сохранить
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]