Future Design

Каталог статей

Главная » Статьи » Промышленный дизайн » Дизайн мебели

Большой выбор мебели для персонала бизнес класса от компании «Славянская мебель».

Для организации качественной работы офиса нужны основные составляющие, первоклассные работники, приятный деловой интерьер и практичная удобная мебель. Последняя, играет больше значение в деловом процессе, так как при активной работе с документацией важно учитывать характер работы сотрудника. Нужно по максимуму создать ему удобные и комфортные условия, чтобы в работе не было неудобных и бесполезных движений. Для большинства офисов, которые можно считать общественными, и где постоянно находятся посетители, так же важен и внешний вид мебели.

Мебель должна соответствовать интерьеру и уровню компании, так как люди зайдя в офис формируют первое впечатление именно по обстановке, следовательно, вам нужно подбирать её соответственно вашему деловому имиджу.

Если вы успешная компания, которая заботится о своей репутации и высокой корпоративной культуре, то я рекомендую вам посетить сайт компании «Славянская мебель», где вы найдете  мебель для персонала бизнес класса, эконом и премиум класса. Компания является крупным поставщиком и производителем мебели для офисов в России, они реализуют мебель от популярных европейских производителей, а так же изготавливают её на собственном производстве.

На сайте компании офисная мебель представлена в нескольких линейках: Макс, Нео, Activa, Elegante, Integro, Next, Vero, Рондо и ДИН-Р. В этих линейках доступны различные варианты мебели для офисных работников, для ресепшина, комнат ожидания, приемных и т.д, что позволяет организовать все залы офиса в единой стилистике.

Мебель для персонала «Макс» - это красивая и функциональная линейка, для организации красивого, стильного и успешного офиса. Модели спроектированы так, чтобы сотрудников можно было компактно разместить в небольшой комнате, без ограничения их своды действия. Есть варианты исполнения рабочих зон на четыре человека, такие столы стоят друг напротив друга и отгорожены декоративной глянцевой фисташковой перегородкой. По бокам рабочую зону огораживают  четыре книжных шкафа с каждой стороны. Есть так же варианты с угловым исполнением, которые подходят для рабочих мест, где ведется прием посетителей, и мебель для организации комнаты для совещаний, в комплекте которой идут стулья и большой длинный стол в единой стилистике линейки.

Мебель для персонала «Vero» больше спроектирована для динамичных организаций, в которых много сотрудников, поэтому она призвана умещать со всеми удобствами как можно больше людей в офисных помещениях. Это получается достичь путем специальной компоновки рабочих мест друг напротив друга, объединяя их в единую группу на основе одного комплекта мебели. Для ведения документооборота спроектированы более продолговатые столы совместно с книжными ящиками для хранения документации. В линейке так же предусмотрена мебель для руководителей, переговорных и совещательных комнат с большими продолговатыми столами и удобными стульями.

Категория: Дизайн мебели | Добавил: Kocmoc (31.03.2015)
Просмотров: 2099 | Рейтинг: 0.0/0 |


У нас так же читают:
- Бессмертное искусство мозаики ..... просмотров (5583) комментарии (0)
- Главные тонкости и дизайнерские приёмы в разработке гардеробной комнаты. ..... просмотров (4748) комментарии (0)
- Основы выбора экрана для проектора. ..... просмотров (3524) комментарии (0)
- Набор кухонных ножей ..... просмотров (2736) комментарии (0)


Введите свой email адрес, чтобы подписаться на новости нашего сайта:      
Читать в Яндекс.Ленте
Всего комментариев: 0
Сохранить
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]